прохождение portal 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

прохождение portal 2

Сообщение  Admin в 17/11/11, 10:13 am

Глава 1: Визит вежливости.

Очнувшись в некой комнате, выполняем инструкции диктора и снова ложимся в постель. Пробудившись, подходим к двери, услышав голос маленького робота по имени Уитли. Тревожные сигналы и голос диктора говорят об экстренной эвакуации. Стены разламываются, и наша комната начинает перемещение в пространстве. Добравшись до старого комплекса ждем, пока порталы активируются, и мы сможем выбраться из заточения. Первое испытание достаточно простое: нажимаем кнопку, подбираем куб, ставим его на кнопку. Проходим через дверь к лифту. Попадаем в следующую испытательную камеру. Перед нами три небольшие комнаты. Рядом с ними находятся соответствующие консоли. Активируя их, мы можем попадать в комнаты через портал за спиной. Вытаскиваем куб и ставим его на кнопку в правой комнате. Покидаем камеру через центральную комнату. Наконец находим портальную пушку. В нашем распоряжении пока только одна функция. В очередном испытании, куб падает в яму. Делаем под ним портал и он появляется аккурат возле кнопки. Ставим куб на кнопку. Далее следующая камера. Снова делаем портал под кубом в яме и сами же прыгаем вслед за ним. Сбрасываем куб вниз на кнопку. Выстреливаем новый портал на платформу напротив и сбрасываем еще один куб вниз на кнопку. В камере № 5 в первую очередь активируем консоль. Когда упадет куб, делаем портал под ним. Подбираем его и ставим на кнопку. Поднимаемся по лестнице, окинув взгляд, замечаем место, куда приземлится куб. Делаем портал под ним заранее. Вторая консоль отвечает за то, чтобы куб, выпрыгнув через второй портал, не улетел в воду. Его нужно будет нажать, когда куб нырнет в первый портал. Ставим его на кнопку и проходим дальше. В шестой камере, делаем портал в яме и прыгаем в него. Благодаря инерции улетаем далеко вперед через второй портал. Вновь проделываем то же самое, но уже вместе с кубом. Ставим его на кнопку и идем во вторую часть испытания. На этот раз мы сами регулируем нужную высоту, поэтому делаем портал на полусогнутой платформе слева. Прыгаем в яму, где уже создан второй портал. Добираемся до куба и сбрасываем его в правую сторону. Делаем новый портал как можно выше на противоположной стороне. Перелетаем и ставим куб на кнопку. Дверь открыта, делаем еще один прыжок. Уитли встречает нас в седьмой камере и просит проследовать за ним. Настало время ему отсоединиться от рельсов. Подбираем его и прикрепляем к панели. Чтобы Уитли проделал некоторые махинации — отворачиваемся. Хватаем его и продолжаем идти, пока не доберемся до главной пультовой. Через несколько секунд нас вынесет на поверхность, и тут мы встретим саму ГЛэДОС! Она сбрасывает нас в яму на прохождение старых добрых испытаний. Обнаруживаем новую пушку, позволяющую делать два портала. Продвигаемся вперед, обходя препятствия при помощи портальной пушки.


Глава 2: Холодный старт.

Всё начинается по-новой, как обычно с примитивных испытаний. Взбираемся на платформу и ждем появления лазера. Один портал под лазером, второй рядом, на потолке где виднеется слабенький красный свет. В следующем испытании, создаем портал к кубу в углу. С помощью него направляем лазер в соответствующее отверстие. По появившейся лестнице поднимаемся наверх. Делаем портал на полу. Спускаемся вниз и создаем еще один портал. Забираем куб, лестница само собой исчезает, но всё равно мы можем попасть туда через созданный портал на полу. Ставим куб на кнопку и отправляемся на следующее испытание. Попадаем наверх при помощи порталов. Направляем лазеры в соответствующие отверстия. Один при помощи обыкновенных порталов, второй направляющим кубом. Далее, создаем портал на стене, куда направлен лазер, и еще один, который будет направлять лазер в отверстие. Когда платформа окажется у консоли, быстро выстреливаем рядом с ней. Активируем консоль, снова запускаем платформу, создав портал на стене с лазером, подбираем куб и быстро прыгаем на платформу. Кидаем куб на кнопку – испытание пройдено. В следующей комнате нам дают возможность немного полетать, используя воздушные панели веры. Перелетаем на другую сторону и активируем консоль. Подобрав момент, прыгаем и в воздухе хватаем куб. Ставим его на кнопку и направляемся к лифту. Прежде чем отправляться в дальний полет распланируем наши действия заранее. Продвинемся вперед и осмотримся. Заметив две полусогнутые платформы, создадим на них порталы. Вступаем на воздушную панель и наслаждаемся долгим перелетом. Порталы не убираем – они еще пригодятся нам. Запускаем консоль два раза. Следим внимательно за кубом, главное не проморгать его и вовремя ухватить. Отправляем его к кнопке и проходим вперед. ГЛэДОС словно издевается над нами, растворяя куб. Итак, перекрываем с помощью него лазер и встаем на опустившуюся платформу. Теперь его нужно убрать, для этого создаем под ним и еще где-нибудь порталы. Наверху создаем портал на той полусогнутой платформе, которая расположена напротив более низкой возвышенности. Теперь создаем еще один портал под кубом. Портал на платформе оставляем и еще один создаем полу. Хватаем куб и прыгаем прямо на портал. Конечно же, благодаря инерции мы добираемся до кнопки и ставим на нее куб. Пересоздаем портал с одной полусогнутой платформы на другую и снова прыгаем вниз. Удачно перелетаем на другую сторону. В следующем испытании активируем консоль и когда упадет куб, подносим его к дырке. Запрыгиваем с помощью него повыше и через дырку создаем порталы на стене для направления лазера в отверстие.


Глава 3: Возвращение.

Продолжаем выполнять испытания. В девятой по номеру камере несколько раз прыгаем на воздушной панели и тем самым встречаем Уитли. Потолок опускаем, и мы можем создать на нем портал, еще один на потолке подальше. Осматриваемся и видим ровно три полусогнутые платформы. Начнем с той, которая направлена к консоли. Создаем портал и возвращаемся к воздушной панели. Благодаря инерции мы может попасть к консоли и активировать ее. Проделав эти же самые действия, попадаем к направляющему кубу. С помощью него переламываем лазер примерно на девяносто градусов. Не спешим создавать порталы для направления его к отверстию. Сначала попадем наверх к выходной двери, как обычно используя полусогнутую платформу и воздушную панель и только затем, уже, будучи наверху легко сможем направить лазер в отверстие. В десятой камере добираемся до лазера с помощью воздушной панели. Встаем прямо напротив него. Слева видим куб, справа высокую белую стену, на которой создаем портал как можно выше. Соответственно и внизу создаем портал, куда мы сможем нырнуть и по инерции оказаться возле куба. Забираем куб и вместе с ним летим к лазеру и перекрываем его. Первое препятствие убрано. Наш перелет теперь окажется куда более продолжительным. Оказавшись еще выше, замечаем, справа отверстие для лазера, слева стену, через которую может быть направлен лазер. Активируем консоль и дожидаемся, пока к нам прилетит направляющий куб. Создаем портал на стене напротив отверстия, берем куб и прыгаем вниз. Убираем обычный куб, а вместо него ставим направляющий куб и собственно преломляем лазер на девяносто градусов, как раз к стене и создаем портал. Теперь луч направлен на отверстие расположенное наверху. Все препятствия убраны, хватаем обычный куб спрыгиваем вниз и начинаем наш долгий перелет. Кидаем куб на кнопку. Далее нас ожидают мосты. Перебираемся на другую сторону, создав продолжение моста при помощи порталов. Активировав консоль, можно заметить, как кубы падают в воду. К ним можно попасть, создавая мосты на уровень ниже нашего расположения в данный момент. Пройдя очередной тест, встречаем Уитли, он пытаемся помочь нам выбраться. В следующем испытании, создаем порталы – один на стене другой чуть выше моста. Спрыгиваем на него и в его направлении создаем еще один портал. Возвращаемся к консоли. Если активировать ее, видим что кубы падают в воду, как раз под ними и создаем портал для мостика. Забираем куб и добираемся до кнопки, через мостик. В очередном тесте нас ожидают турели. Уничтожить их очень просто, достаточно расшатать, чтобы они упали. Для этого используем различные махинации. Например, роняем на них кубы или создаем порталы прямо под ними, подкрадываемся сзади, либо вовсе идем на таран. В следующем испытании используем мостик для защиты от многочисленных турелей, расположившихся возле куба. Попадаем наверх при помощи воздушной панели, а что не перелетать устанавливаем мост по центру. Добираемся до куба и расталкиваем турели. Кладем куб на кнопку и быстро отбегаем в сторону. Убрать оставшихся с пути не составит труда. Далее нам предстоит выжигать турели. Встаем на кнопку и создаем порталы под появившемся лучом и на стене по направлению к ряду турелей. Разобравшись с ними, подбираем куб и ставим на кнопку, а с помощью направляющего куба уничтожаем оставшиеся турели и направляем луч к отверстию. В следующем тесте, всё достаточно просто. Добираемся до куба, создавая порталы. Оставляем портал у направления мостика, и продолжаем его на другой стороне, выше кнопки. Хватаем куб и идем туда. Ставим куб так, чтобы он повис прямо над кнопкой и при этом закрывал лазер. Добираемся до платформы и встаем на нее. Убираем мостик и вуаля, мы наверху.


Глава 4: Сюрприз.

Обещанный сюрприз от ГЛэДОС оказался лишь обещанием. Ничего не получив отправляемся на следующее испытание. Создаем портал на дальнем конце правее от турели и попадаем к консоли. Активируя ее, кубы сталкиваются и оказываются в воде. Поэтому делаем один портал на направлении моста, а второй чуть подальше на полу, откуда вылетает куб. Тем самым кубы не будут сталкиваться, и мы сможем их использовать. Направляем с помощью них лазер сначала на турель, затем на лампочки. Создаем мостик и направляемся к выходу. Пообщавшись с Уитли, попадаем в очередную камеру с испытанием. Осматриваемся и замечаем, что испытание проходится поэтапно. Внизу лежит первый направляющий куб. Хватаем его и добираемся до направления лазера. С помощью куба направляем лазер на лампочку. Ищем очередной куб, добраться до них можно только инерцией. Как раз по центру расположена воздушная панель. Как правильно использовать ее? Во-первых, действовать надо быстро, во-вторых, очень аккуратно и безошибочно. Допустим, создаем синий портал над панелью и оранжевый на стене рядом с ней. Входим в оранжевый портал и буквально за секунду надо успеть выстрелить синим порталом в пол. Этим самым мы будет зациклены между панелью и потолком, т. к. портал над панелью исчезнет. Теперь точными движения создаем порталы и по инерции долетаем до нужной позиции. Таким же способом закидываем кубы на нужную возвышенность, но в этом случае действовать нужно очень быстро. Перед тем как направиться к выходу, не забываем уничтожить турели при помощи лазера. В следующем тесте, для начала создадим портал в колонне по центру напротив отверстий. Создаем еще один портал на стене (на углу), куда направлен один из лазеров. Луч попадет прямо в отверстие, а направить остальные не составит труда. Далее, последнее испытание ГЛэДОС и оно не успеет закончиться, как на помощь придет Уитли. Начинаем побега, не поддаваясь на уговоры ГЛэДОС.


Глава 5: Побег.

Следуем за Уитли, выполняя простые задачи. Важно замечать места, где можно создавать порталы. В основном наш друг указывает на них. На фабрике турелей нам предстоит выполнить одну из главнейших задач – отбраковать весь конвейер турелей. Пробуем убрать образец, по которому происходит сканирование. К сожалению это не срабатывает, т. к. если нет образца, то сканирование происходит по памяти. Внимательно наблюдаем, что происходит, если турель не прошла тест на пригодность. Она отправляется на утилизацию. Возвращаемся назад к месту, куда идет выбрасывание непригодных турелей. Вылавливаем одну из них, прежде чем она отравится в мусоропровод, и вставляем вместо образца. Ждем, пока откроется дверь, и проходим дальше. Приступаем ко второй глобальной задаче – отключению генератора нейротоксинов. Добравшись до главной комнаты, смотрим в левый угол, на котором появляются белые панели. На них мы и будем создавать порталы. Когда мы поднялись по лифту, справа можно было заметить лазер. Делаем портал в его направлении. Теперь мы можем выжигать трубы генератора. Понизив уровень нейротоксина, возвращаемся к Уитли. Проходим через огромную систему и оказываемся в неизвестном месте. Поднимаемся по лестнице и выбираемся к поверхности. Если посмотреть вдаль и чуть правее, можно увидеть огромную мигающую панель. Попадаем туда, создавая порталы. Пробуем открыть дверь и с разочарованием узнаем, что это ловушка ГЛэДОС. Встречаемся с ней лицом к лицу. Все ее уловки мы благополучно обезвредили и поэтому с легкостью можем расправиться с ней. Подсоединяем Уитли к приемнику. Осталось только нажать на кнопку консоли. Делаем портал на стене рядом с ней, затем быстро на противоположной стороне, чтобы система защиты не успела сработать. Произведя операцию по смене руководство, Уитли уже хотел было отпустить нас. Но в его планы это явно не входило. После его предательства мы отправляемся в дальний полет вместе с ГЛэДОС.


Глава 6: Падение.

Пробираясь по трущобам добираемся до новой площадки с испытаниями. Перед нами огромная круглая дверь. Чтобы открыть ее, нужно быстро, практически одновременно активировать две консоли по бокам. Для этого создаем порталы в каждой будке, и теперь мы можем спокойно перемещаться между ними буквально за секунду. Активируем их и ждем открытия двери. Проникаем в комплекс и движемся по металлической дорожке. Попадаем на следующий уровень и видим сломанную дверь. Создавая порталы, попадем внутрь. И вот мы оказались в лаборатории. Продвигаемся вперед, в самом верху есть стена подсвечиваемая лампой, делаем порталы и попадаем туда. Внизу находится полусогнутая поверхность, создаем портал на ней и ищем удобную позицию для прыжка. Спрыгиваем вниз, и только когда до земли остается несколько метров, быстро делаем портал и по инерции улетаем далеко вперед. Проходим по коридору, слушая диктора. Поднявшись на лифте, разворачиваем на 180 градусов и смотрим вдаль прицелившись. Создаем портал на полусогнутой стене и спускаемся вниз по лестнице. Прыгаем прямо в шахту лифта и, быстро создав портал, улетаем по инерции. В небольшой комнате дергаем рычаг и, создавая порталы, попадаем наверх. Спускаемся по трубе и отправляемся на первое испытание. Синяя жидкость позволяет прыгать на большие расстояния. Работает она по инерции: с какого расстояния на нее прыгнули, на такое же расстояние гель позволить прыгнуть. Перебираемся на другую сторону, взбираемся наверх, создавая порталы. Большим прыжком добираемся до консоли. Активировав ее, подбираем куб и ставим его на кнопку наверху. Покидаем камеру через дверь. В следующем испытании для начала запрыгнем на возвышенность при помощи синего геля. Создадим портал над передвигающейся платформой и запрыгнем на нее. Забираем куб и ставим его на кнопку на возвышенности. Появился кусок поверхности, на котором можно создать портал и перепрыгнуть на другую сторону, отталкиваясь от геля. Далее отталкиваемся от стены, а дальше нас автоматически зигзагом вынесет к кубу. Возвращаемся и ставим его на кнопку. Появился еще один кусок поверхности. Аналогично, создаем портал и, отталкиваясь от геля, допрыгиваем до выхода. Поднимаемся на лифте и спрыгиваем вниз. По железным конструкциям попадаем к колоннам. На одной из них в самом верху видим свет и белую поверхность. Создаем портал и попадем туда. Слева за решетками, делаем портал на полу и прямиком попадаем в камеру с испытанием. Активируем консоль и делаем портал на месте, куда капает синяя жидкость и еще один перед возвышенностями. А чтобы гель капал на пол, быстро убираем портал. Теперь мы с легкостью можем запрыгнуть на них. Затем продолжаем создавать порталы на полу перед полусогнутой поверхностью, заливая его жидкостью. С легкостью запрыгиваем на возвышенность с полусогнутой поверхностью. Обходим слева и снова делаем портал под капающим гелем и на полусогнутой поверхности. Пару капель будет достаточно. После чего, как обычно, по инерции улетаем вперед. В следующем испытании для начала создадим два портала: на полу рядом с консолью и под потоком синей жидкости. Допрыгиваем до консоли и отключаем ее. У нас есть несколько секунд, чтобы успевать забрызгать пол гелем, куда лился поток воды и запрыгнуть на возвышенность. Для этого переносим портал рядом с консолью на поверхность левее и выше от консоли. Продолжаем испытание. Создаем портал под гелем и на полусогнутой поверхности. Попадем на самый верх. Прыгаем и по инерции улетаем через полусогнутую поверхность, отталкиваясь от жидкости. В дальней колонне, наверху создаем портал, откуда будет выстреливать жидкость на противоположную полусогнутую поверхность. Снова прыгаем и по инерции попадаем в нужное место. Создаем порталы и пробираемся еще выше. В очередном тесте зальем емкость с кубом синей жидкостью. Ловим куб и промываем в воде. Ставим его на кнопку. До подъемника всё равно не допрыгнуть, поэтому зальем гелем пол перед ним. Чтобы лифт снова поднялся нужно убрать куб. Зальем его синей жидкостью, и он снова начнет прыгать, тем самым улетит от кнопки. Выйдя из лифта, смотрим налево и создаем портал на дальней стене. Еще один портал можно создать у выхода из пещеры. Попадаем в очередной комплекс с испытаниями. Слева наверху видим поверхность, из которой можно по инерции перелететь на другую сторону. Но сначала взберемся наверх чуть правее. Всё бы ничего, но стеклянная стена мешает создать портал. Поэтому делаем два портала на полу, и когда вылетим из второго, быстро создаем портал и перелетаем на другую сторону. Активируем два рычага в комнате и выбираемся отсюда. Попадаем на самый верх. Справа находится полусогнутая поверхность. На той, которая расположена ближе к нам создаем портал и перелетаем в офисное помещение, где и спасаем ГЛэДОС. К тому же мы активируем кнопку, благодаря которой мы можем продвинуться дальше. Снова взбираемся на самый верх и по инерции улетаем далеко вперед.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-12

Посмотреть профиль http://gamer.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения