Баги прохождения всу заданий Crysis 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Баги прохождения всу заданий Crysis 2

Сообщение  Admin в 14/11/11, 08:00 am

Инструкция по прохождению игры Crysis от журнала 'ЛКИ'.

ПРОХОЖДЕНИЕ CRYSIS

Группа археологов под руководством Розенталей (отца и дочери) откопали в горах тропического острова нечто, что может изменить судьбу всего мира. Прознав об этом, на остров ломанулись северокорейские войска и авианосное соединение США.

Корейцы успели первыми. Они захватили археологов и предусмотрительно эвакуировали все население острова. Но любопытство американских генералов они недооценили.

Пятерка бойцов спецподразделений США темной ночью десантируется над островом. И все бы хорошо, но прилетевший на шум самолета любознательный инопланетянин невольно сыграл на стороне корейцев, и... разбросала нас судьба!

Contact

Парашют Кочевника сложился, но нанокостюм ценой некоторого шока самортизировал удар о воду. Герой выбирается на берег («Привет, черепашка!»), перезагружает костюмчик и вынимает любимый автомат. Впереди — курс молодого бойца.

Это баг: если игра выглядит не слишком привлекательно, а вы уверены, что выставили высокие настройки, попробуйте скинуть их на средние, а потом вернуть высокие назад.

Научившись бегать, прыгать, приседать и принимать упор лежа, управлять костюмом и швыряться ящиками, герой сворачивает направо и сталкивается лицом к лицу с любопытными корейскими солдатами, пришедшими посмотреть, кто это бросает на берег сигнальные огни вопреки правилам пожарной безопасности. Отныне эти ребята станут вашими «лучшими» друзьями на ближайшие пять уровней.

Совет: в прямом столкновении корейские солдаты непобедимы, так что герою придется хитрить, прятаться, изворачиваться, плутовать и использовать нечестные приемы. К счастью, во многих случаях самые нудные участки игры можно миновать, проходя мимо корейцев «вдоль стенки» и не вступая в бой.

Расправившись с корейцами и полюбовавшись стайками крабов на берегу, Кочевник встречается с Шутом, и вместе они выслушивают наводящие ужас радиосообщения от повисшего в ветвях Ацтека, которого, похоже, кто-то жрет.

Конечно же, даже спринт не поможет несчастному Ацтеку. Одно хорошо — окружившим его корейским солдатам тоже пришлось несладко. Выживших нет. Предводитель группы Пророк дистанционно испаряет висящий на деревьях труп и костюм (такая технология — лишний повод стараться не попадать в плен).

Пора двигаться дальше. Следующая задача — встретить оставшихся в живых участников разбросанной по мысу группы. Силовой прыжок позволит Кочевнику взобраться на высокий уступ, за которым его поджидает корейский патруль. «Включи маскировку, разберись с ними просто и тихо». Тихо не получится — любая агрессия приведет к демаскировке, шуму и стрельбе, но здесь игрок может научиться перемещаться короткими перебежками, сближаясь с врагом.

Пока на остров приходит неожиданный рассвет, игрок получает новое задание — уничтожить оборудование, глушащее сигнал GPS. До чего беспомощны солдаты 2020 века, отвыкшие от карт и планшетов! Однако приказ есть приказ.

К сведению: зелеными точками (и стрелками на миникарте) обозначены цели основных заданий. Желтые точки и стрелки показывают побочные, необязательные цели. Заблудиться на острове герой не может в принципе — каждый уровень ограничен непреодолимыми горами и невидимыми стенами.

Полюбовавшись великолепным рассветным пейзажем, доставайте бинокль. Время строить планы и размышлять. Каким, спрашивается, образом разобраться с небольшой группой солдат, охраняющих глушитель, который успешно дотягивается до спутников на геостационарной орбите?

Способов тут несколько. Можно осторожно скатиться с горы под невидимостью, нанести несколько ударов и спрятаться в доме (внутри есть боеприпасы), выглядывая лишь для того, чтобы добить оставшихся. Можно попробовать подкрасться к глушителю короткими перебежками, прячась среди куриц.

Высоки шансы на то, что корейцы запустят сигнальную ракету и на шум приплывет катер и прикатит автомобиль с подкреплением и пулеметом (если не застрянет по дороге — с местным ИИ это порой случается).

Совет: у корейских джипов есть, помимо стрелка, одно слабое место — канистра с бензином, прицепленная позади машины. Один выстрел — и автомобиль взлетает на воздух. У грузовиков уязвимое место — бензобак.

До следующего места встречи придется добираться вокруг всего мыса, кишащего солдатами и джипами. Можно попытаться преодолеть пространство по воде, если ухитриться отстрелять стрелков на катерах. Не успел герой добраться до места назначения, как ему отдают новый приказ — пробраться в укрепленный лагерь и добыть там секретные материалы. Желательно — тихо.

Можно сделать это как угодно, в том числе — вломиться на базу с пушками наперевес и просто использовать военный трейлер (прицеп) как укрытие. Но «тихий» способ прекрасно работает, если прятаться в скалах от патрулей на дороге.

Это интересно: северокорейская военщина использует в документах и на компьютерах английский язык и клавиатуры, а их мониторы показывают изображение, не будучи подключены ни к компьютерам, ни даже к сети, — они натурально сверкают пустыми разъемами.

Оказавшись внутри трейлера, переведите дух и аккуратно скачайте информацию. Судя по всему, операцией по захвату острова руководит некий генерал Ри Чанг Кионг, занимающийся только серьезными операциями под прикрытием войск специального назначения. Что же это за археологи такие, если за ними охотятся и США, и Корея?

Возьмите связку осколочных гранат со стола. Вот теперь можно возвращаться к основному заданию — поискам выживших бойцов группы, которые ждут героя в условленном месте. Игра предложит на обратном пути сесть в пикап (на вид — классическая «Тойота»), но лучше этого не делать, если вы не зачистили всю округу от всего недружелюбного, включая катера.

При помощи гранат проще всего разобраться с пулеметным гнездом, установленным на горной дороге. Чтобы не ввязываться в еще один бой, сразу же сверните налево, в несколько прыжков заберитесь на уступы и встречайте своих напарников, удивленно рассматривающих здоровенный катер, лежащий в горах и при этом промороженный насквозь. Объяснение, скорее всего, звучит так: пришельцы решили забрать катерок для коллекции в корабль, но на полпути надорвались и решили бросить тяжелый «сувенир».

Знакомые электрические помехи на внутреннем экранчике костюма говорят о том, что мы здесь не одни. Однако бойцы устраивают банальную киношную перепалку с командиром: «Во что ты нас впутал?» — «Не ваше дело!» Вдобавок обнаруживается карта с отмеченной областью, которая, по-видимому, и означает место раскопок.

Внезапно катер взрывается, в проломе появляется инопланетная уэллсовская тварь, хватает Шута, пару раз взмахивает им, как флажком и уносит в лес, возможно, с торжествующими криками: «А человечек-то полегче катера будет! И как я сразу не догадался?»

Долгое и упорное преследование приведет лишь к тому, что герои оказываются на следующем уровне.

Recovery

«Мертв, — говорит боец с позывным «Псих», глядя на истерзанный труп Шута, и подмечает: — Однако, как мухи дохнем».

Из всей группы в живых остались трое — командир Пророк, солдат Псих и Кочевник, наше альтер эго. Обнаружив, что инопланетянин избавил команду от необходимости захватывать мобильный коммуникационный пункт прямо по курсу, Пророк храбро отправляет Кочевника в ближайшую деревню, где, по слухам, корейцы держат заложницу из археологов.

На берегу корейские солдаты расслабляются, глядя на пейзаж. Бродят патрули. Стоит одинокий джип с пулеметом — он готов рвануть по команде туда, где обнаружатся злые янки. Сверните направо — побочное задание: еще раз проникнуть в сеть. Для этого, скорее всего, придется брать пригорок с радарной станцией штурмом. Для пряток местность приспособлена плохо, а в доме постоянно кто-то дежурит. Но сражение с полудюжиной корейских солдат в окрестности — еще не самое худшее. Предполагается, что вы натурально возьмете штурмом деревню под горой, истребив целый гарнизон. Деревенька прикрыта колючей проволокой, противотанковыми ежами и минными полями.

Это интересно: мины не закопаны в землю — ленивые солдаты просто разложили их красивыми узорами. Разминировать такое поле легко — достаточно попасть в мину, как она подскакивает и детонирует.

Облегчить свою участь можно, если взять на том же холме снайперскую винтовку и предварительно обработать подходы к деревне. Но это не решит проблему двух пулеметных гнезд за мостом — здесь погибших бойцов догадаются заменить их товарищи.

Бой с открытым забралом — самоубийство, так что советую как можно быстрее преодолеть мост под невидимостью, спрятаться в одном из пулеметных гнезд, а потом пробраться на заправочную станцию, где прямо на кассовой стойке разложено оружие и гранаты-вспышки, которые очень помогут при штурме зданий. Здесь можно обороняться очень долго. Если повезет, ваши напарники устроят в деревне дополнительный тарарам и пожар.

Заложницу держат в здании школы, что за городской ратушей. Постарайтесь по возможности очистить от врагов всю деревню перед тем, как вламываться в дверь. Оказывается, всю дорогу этот лентяй Псих прятался где-то у вас за спиной. Как сражаться с гарнизоном, так его не дождешься, а как красоваться перед заложницей, так это он сразу. Заложница — молодая девушка-археолог и по совместительству агент ЦРУ. Она расскажет обычную историю о том, что откопали археологи не то, и попросит вывезти ее в безопасное место. Охраной заложницы Псих займется с большим удовольствием, а нам останется, как обычно, отдуваться за него и драться с двумя танками, прибывшими в деревню на шум и крики.

На первом этаже школы хранятся ракетометы, а на крыше вы в сравнительной безопасности, так что танки не станут для героя большой проблемой. Еще пара ракетометов лежит в одном из домиков ближе к берегу.

Освобожден лишь один заложник — второго отправили вглубь острова в сопровождении солдат. Значит, нам туда дорога — от небольшого водопадика с небольшой же радугой вверх по каменным уступам (режим силы) и вдоль русла речки. Берегитесь патрулей — они могут попытаться обойти вас вдоль берега реки в «слепой зоне».

Еще сотня метров — и мы обнаруживаем второго заложника, несколько не в форме — он похож на эскимо, и в спине торчат сосульки. Его охрана палит во все стороны, цитируя поведением фильм «Хищник». Тут явно тоже поработали пришельцы.

Чтобы встретиться с Пророком и срезать путь через пещеры, придется преодолеть остаток долины, кишащей вражескими солдатами. Есть два способа это сделать — трудный и легкий. Трудный включает в себя бой с каждым патрулем в тесных джунглях. Легкий способ — прокрасться вдоль правой «стенки», прячась за камнями и пользуясь невидимостью. Первый для бойцов, второй — для пацифистов.

Пророк по пути в пещеру подтвердит, что заложница — агент ЦРУ и что контора следит за пронырливыми археологами уже много лет. Это последнее, что он скажет перед тем, как его похитит наш старый знакомый — летучий инопланетный друг.

Съедят Пророка или не съедят? Кочевник узнает это лишь через пять уровней.

Relic

Опять наш герой один, совсем один — с заданием отключить очередной генератор помех GPS. На связь выйдет майор Стриклэнд, командующий наземной операцией. Он предложит Пророку эвакуацию, но не таков наш герой, чтобы сбежать с острова на полпути, тем более что, по сведениям агента ЦРУ, археологов и лично доктора Розенталя держат на месте раскопок.

Где само место раскопок — это можно будет выяснить лишь когда заработает спутниковая навигация.

Внизу за склоном и за капустными грядками — банановая плантация, ее нужно брать штурмом, другого выхода у героя нет. Позиция очень неудобная, надежных укрытий не существует. Можно начать с того, чтобы, прячась за камнями, подорвать джип. Сарайчики плохо годятся для защиты — они разваливаются буквально от малейшего толчка. Лишь военный прицеп годится для того, чтобы занять в нем оборону. Кстати, наша цель — генератор помех — стоит в двух шагах от прицепа.

Получив приказ вломиться в очередную базу корейцев и украсть там очередные разведданные, избегайте соблазна сесть в грузовичок. Можно при желании пострелять из пушки, но брать его для поездок категорически не рекомендую — его изрешетят на следующем же КПП под горой. Герою там вообще незачем появляться. Лучше пройти прямо на восток и на юг, чтобы по горной дороге выйти к хорошо укрепленной базе.

Брать базу, штурмуя ее по подвесному мостику, — не лучшая идея. Советую обойти базу вдоль реки против часовой стрелки, там, где дорога извивается змейкой, и тихо красться вдоль забора. Здесь у героя появляется возможность прокрасться к трейлеру с секретными компьютерами незамеченным. Для этого надо прятаться за оборонительными мешками с песком, потом пробраться в дом и «задними дворами», стараясь не попадаться на глаза часовым с вышек, дойти до вожделенного прицепа.

На этот раз солдаты выставили возле компьютера охрану, так что назад придется пробиваться с боем. Это не так сложно, если некоторое время отстреливать врагов, сидя в неуязвимом прицепе, а отступление прикрыть дымовыми гранатами.

Теперь у нас есть информация о том, что где-то поблизости — то самое место раскопок, где были обнаружены шокирующие находки. Там же могут быть заложники. Майор Стриклэнд предложит вам воспользоваться автомобилем, чтобы добраться до места. Нет, спасибо! Заведомо вредительские советы — это что-то новенькое.

Рисовые поля, кишащие корейскими солдатами, — не лучшее место для грузовичка. Проще всего обойти поля вдоль южных скал, не вступая в бой и прячась в зарослях. Обратите внимание на катер — очень скоро он нам пригодится. Осторожно, вдоль правой «стенки», двигайтесь к базе, установленной на месте раскопок. Защитные сооружения, бетонные блоки и мусорные ящики выставлены так удачно, что герой может пробраться в круглый шатер, не подняв тревоги вообще. Нужную цепочку укрытий для перезарядки невидимости можно найти там же. Осторожно прыгайте в котлованчик в его северной части и той же тихой сапой идите к северной двери — она не охраняется.

Ага, вот и наш доктор Розенталь. Его дочь в руках генерала Кионга, и доктор послушно исследует найденный под землей двухмиллионолетний экземпляр инопланетянина. Оказывается, команда Розенталя уже находила инопланетные обломки в разных местах планеты, и вот здесь, на тропическом острове, обнаружилась целая боевая машина марки «Охотник». А где-то в горах есть еще некий «храм», который тоже представляет интерес для науки Кореи и американской военщины.

В процессе разговора с корейским генералом доктор обнаруживает, что его экспонат оживает. В воздухе вновь повисает электрическое напряжение. Розенталь едва успевает поздороваться с потерявшим невидимость Кочевником, как взрыв холода превращает его в ледяную статую. Минус один археолог. Их осталось двое и, похоже, их генерал Кионг держит при себе.

Майор по радио предложит Кочевнику эвакуацию и сообщит, что по направлению к лагерю идет подкрепление. Это небольшая проблема, так как на улице уже темная ночь, и прятаться в кустах на обратном пути намного проще.

Ваша задача — продраться на юг, к кладбищу, буквально через весь уровень. Путь может быть долгим и нудным, если лезть в драку с каждым патрулем и каждым блокпостом. Но есть способ срезать часть дороги, если взять военный катер, рвануть по реке и осторожно прыгнуть с водопада. Впереди будет летать вертолет — его можно ликвидировать, временно причалив к берегу и просто всадив в него две ракеты. Впереди река будет блокирована другим катером — постарайтесь преодолеть заграждение, ведя яростный огонь и попытавшись взорвать две бочки с горючим на деревянном причале.

Если вы прорвались — все отлично, осталось только разобраться со вторым вертолетом. Если нет — тоже ничего страшного. Под прикрытием дымовых шашек и невидимости «уходите с баркаса» на левый берег реки и там тихонько продвигайтесь к тому же кладбищу.

Есть что-то любопытное в выборе тихого погоста как места для эвакуации. Но не такой уж и тихий этот погост. Что-то шуршит среди деревьев, мерцает бледно-синим цветом и сыплет искрами. И это — корейский спецназ в нанокостюмах. Спрячьтесь среди гробниц, и вы легко опознаете врагов. Осталось их только уничтожить.

Прибывает футуристический летательный аппарат, напоминающий одновременно транспортники из «Звездного десанта» и имперский челнок из «Звездных войн». Он заберет вас с этого уровня — пожалуй, самого нудного из всех.

О Пророке по-прежнему никаких вестей, а майор Стриклэнд обещает герою участие в маленькой победоносной войне... Участие в войне? Как же! Нам предлагают единолично выиграть эту войну!

Assault

После нескольких раскавыченных игроцитат из «Спасения рядового Райана» нас представят лейтенанту Брэдли. Взвод прижат огнем, много раненых и убитых — но раз здесь есть суперсолдат, то имеет смысл послать его на подавление ПВО, чтоб самолеты смогли разбомбить артиллерию, накрывающую взвод огнем.

Две установки ПВО нам предстоит взорвать. Легче легкого! А тут как раз и ночь близится к концу. Утром сражаться завсегда приятней.

Двигайтесь вдоль дороги на северо-запад, уничтожая по пути все недружелюбное. Не доходя до бензоколонки, сверните налево — имеет смысл прокрасться вдоль северных скал, так герой встретит только один патруль. Взорвать первую установку ПВО вы сможете издали, спрятавшись в лесу, — на нее уйдет одна ракета. Можно зачистить область перед мостом, но делать это не обязательно — герой, дождавшись, пока утихнет шум, может спрыгнуть к водопаду и быстро преодолеть устье реки вплавь. Скорее всего, предварительно придется избавиться от вертолета — на это уйдут две оставшиеся ракеты.

Впереди — деревня, в одном из домов которой спрятан компьютер с ценной информацией. Пробраться в дом и украсть данные можно скрытно, не поднимая тревоги. Впрочем, имеет смысл все-таки поднять тарарам, чтобы утащить один из лежащих на видном месте ракетометов.

Избавиться от второй установки ПВО не в пример сложнее. Внутренняя бухта слишком хорошо простреливается, так что лучше всего свернуть от деревни по дороге на юг и, спрятавшись за скалами, обстрелять зенитку издали.

Оказывается, мобильная установка была не последней — еще одну северокорейская армия предусмотрительно спрятала в порту. Ну, пригорюнился заяц, а делать нечего — надо голыми руками зачищать порт под бдительным взором Психа, неведомо как пробравшегося на рельсовый кран, где сверху ему видно все.

Приглашающе распахнутый канализационный люк обозначает наилучший способ проникновения в порт. Выбравшись наружу и избавившись от солдата, начинайте медленную и плавную зачистку порта. Это занятие нудное, но не слишком тяжелое, если брать одно здание за другим без спешки. В большом ангаре на северо-востоке — склад оружия. После того, как установка ПВО весело, с искрами, рванет, надо быть готовым к тому, что в порту вдруг «вылупятся» несколько вражеских солдат. От одинокого катера избавиться несложно, взорвав его или убив стрелка. Джипы легко подорвать гранатой из-за угла.

Но и теперь, когда последняя зенитка взорвана, авиация ничего не может сделать с уже очищенным от врага портом. Мешает крейсер, который глушит все частоты так, что в него ни бомбой, ни ракетой не попасть. Какие же, однако, продвинутые технологии у когда-то сельскохозяйственной Северной Кореи. Кочевнику ничего не остается, как, запрыгнув на непредусмотрительно открытый левый борт крейсера, устроить его команде тотальную демократизацию и отключить защиту.

Осталось лишь уничтожить прилетевший на шум вертолет, пометить крейсер, «выстрелив» в него биноклем, и дело сделано — на полностью очищенный от врагов порт высаживается десант, а неподалеку от заваленного входа в железнодорожный тоннель с неба спустились танки. Вам предстоит воспользоваться одним из них. Прыгайте через забор или обойдите его.

А вот и сам майор Стриклэнд в одном из танков: «Товарищ Кочевник, умеете танк водить?» — «Обижаете, товарищ майор!» — «Тогда вперед, надерем им филейные места!»

Это интересно: обратите внимание — танк Стриклэнда вооружен не обычной пушкой, а танковой разновидностью пушки Гаусса.

Onslaught

На этом уровне многое зависит от того, как долго вы сможете беречь свой хрупкий танк от снарядов и ракет. Вместе с вами штурмовать долину будет еще группа танков. Не жалейте снарядов на вражескую технику и бойцов с ракетометами.

Приказ майора — захватить железнодорожное депо. Скорее всего, к этому времени ваш танк уже издохнет или у него закончатся снаряды. Ничего страшного — ракетометы рассыпаны вокруг щедро (ими «делится» каждый второй вражеский солдат). На станции вдобавок стоит бесхозный корейский танк, на который никто не обращает внимания. Можно пересесть на него.

Выдвигайтесь вперед, тщательно высматривая «жалом» танка вертолеты — их очень несложно сбить из пушки, так как летают они поначалу сонными мухами. Надо лишь делать поправку на баллистическое снижение снаряда.

Впереди — гора, под которой глубоко в шахтах злой корейский генерал удерживает двух последних заложников — Хелен Розенталь и еще какую-то мелкую сошку. Однако что это? Земля вздрагивает, на глазах у всего честного народа исполинские куски горы скалываются и медленно опадают на землю, обнажая детали немаленького космического корабля явно внеземного происхождения. Землян подобная мелочь не смущает, и бой продолжается.

ледующее задание майора — ликвидировать (да-да, опять!) три установки ПВО, дабы самолеты воздушной поддержки могли разгромить базу вдребезги пополам. Вот здесь имеет смысл не спешить, а пропустить напарников вперед и очень осторожно отстреливать и вражеские танки, и бойцов с ракетами. Если второй танк поломается — опять же, не беда. У домиков рядом с пальмовой плантацией есть третий. Его постарайтесь не терять как можно дольше, иначе придется вступать в перестрелку лично, подбираться в чистом поле к этим самым зениткам и взрывать их. Это не очень сложно, но неимоверно нудно — словно мы опять вернулись к первым уровням. Хорошо, что всегда будет возможность вернуться и пополнить запас ракет.

Когда последняя зенитка перестанет мешать нашим самолетам, Кочевнику выдадут до кучи еще одно задание — забраться на господствующий холмик и через бинокль навести самолеты на цель. На холмике, на вышке дежурят снайперы (ликвидируются одним попаданием ракеты), а под горой могут дежурить на посту еще несколько солдат.

В качестве награды за проявленную доблесть вам предложат взять винтовку Гаусса. В принципе, сделать это не вредно, чтобы очистить от врагов блокпост на пути к вашей следующей цели — шахтам.

Awakening

Обвалы породы таких масштабов должны были сплющить и уничтожить все шахты, выстроенные под горой. Но шахты целы, генерал с пленниками внутри и, похоже, неплохо себя чувствуют. А наш герой... ну что же, ему опять придется в одиночку брать штурмом заводские здания при карьере.

Звучит задание примерно так: «Мы бы высадили десант тебе на помощь, но в том районе опасно. Мы присмотрели место для посадки, а ты уж, будь добр, обеспечь».

Для начала стоит убедиться, что генерал Кионг действительно в шахте. Для этого надо пробраться на хорошо охраняемый склад и по старинке загрузить с компьютера информацию. Легкого способа сделать это не существует. Поиграть в Рэмбо придется так или иначе, но выполнить задание проще, если обойти склад по периметру и войти в режиме скрытности. Теперь задача героя — пробраться в нужный дом, где он обретет хорошую оборонительную позицию, запасы патронов для дробовика (на первом этаже) и другие полезности (на втором). Дом просто кишит врагами, так что гранаты и дробовик здесь — ваши лучшие друзья.

Как только поднимется тревога, с места сорвется и начнет нарезать круги по двору небольшой броневичок. Зачем он это делает — непонятно, ведь игрок вполне может прибить его из ракетомета, оставаясь в недосягаемости. Еще один вариант — под прикрытием невидимости забросить на броневик взрывчатку, коей так много на втором этаже.

Следующая остановка — цех измельчения породы, где и хочет высадиться Стриклэнд. Добираться до него лучше не вдоль дороги и не по западному краю уровня (хотя тоже вариант из-за удобных позиций за вагонами), а прямо через холм, чтобы Кочевник оказался под прикрытием здоровенной кучи породы. Выглядывая из-за нее со стороны правого склона, можно изрядно проредить защитников базы. Обратите внимание на граждан в нанокостюмах — они вооружены скорострельными пулеметами и в ближнем бою опасны. К счастью, к ним почти всегда можно подобраться незаметно и сделать пару выстрелов или очередь, пока их медленные пулеметы раскручивают стволы.

Ракеты берегите для вертолета. Можете подобрать пулемет в сарайчике буквально в двух шагах от кучи породы, но использовать лучше другое оружие. Как только в районе дробилки не окажется ни одного врага, прилетит воздушная поддержка, займет дробилку и здесь зазимует. Все, что они могут сделать, — немного пострелять с края вниз. Не ждите, что они ради вас ринутся с места в карьер. Кочевнику придется в одиночку двигаться через открытую местность к входу в шахты.

С этого момента уже нет смысла экономить боеприпасы. Однако, поскольку ракет у вас пока кот наплакал, потратьте их на ползающие по дну карьера броневички. Делать это лучше очень осторожно, выглядывая из-за обрыва под прикрытием невидимости. Если на шум прибегут корейские солдаты, они наверняка принесут с собой еще несколько ракетометов, и вы сможете с их помощью навести в карьере ужас и хаос. В этом вам отчасти поможет пара инопланетных Охотников, решивших пострелять по человечкам у входа в шахты.

Убедитесь, что у вас есть хотя бы пара ракет на черный день, отстреляйте из винтовки Гаусса всех, до кого дотянетесь, и начинайте спуск. Советую для этого использовать джип — на нем можно быстро преодолеть опасный участок и эффектным прыжком оказаться на дне карьера. После этого — прятаться, стрелять, прятаться. Если вы очистите от врагов (в их числе — пара солдат в нанокостюмах) вход в шахты, то высадится еще один отряд поддержки.

За дверью вас ждет теплый прием — группа солдат и еще пара «наносолдат». Потом герой останется в полном одиночестве, и единственное, чего ему стоит опасаться, — каменного обвала в пещере с гротом.

Это интересно: именно здесь, в этой пещере мной был обнаружен удивительный вид — лягушка летающая. Точнее, прыгающая по воздуху.

За следующим поворотом откроется исполинских размеров пещера, в которой генерал Кионг и Хелен Розенталь минируют вход в космический корабль. Генерал нервничает, кричит, стреляет в археологов почем зря.

А наш герой тем временем попался в лапы корейскому «наноспецназу», успешно применяющему восточные боевые искусства в необычных условиях. После небольшой сценки герою предстоит биться с генералом, играющим здесь роль мини-босса. У Кионга — скорострельный пулемет, у героя — нанокостюм (невидимость вам надо включить сразу же), кулаки и еще пистолеты-пулеметы, валяющиеся под ногами. Прячьтесь за ящиками, старайтесь забраться в мертвую зону, запрыгивая на ящики, что за спиной генерала.

После сцены спасения прекрасной брюнетки нашему Кочевнику, отрезанному от внешнего мира завалами камней, одна дорога — внутрь космического корабля. По пути возьмите все оружие, до которого дотянетесь. Против инопланетян, сразу скажу, хорошо работают дробовик и скорострельный пулемет

Core

А внутри — собачий холод и ледяные кристаллы повсюду. Похоже на помесь корабля из игры Prey и инопланетного стиля «Чужого» — одним словом, типичный инопланетный корабль, кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень.

Когда пропадет гравитация и костюм внезапно обнаружит новые таланты, сверните в «люк» направо, а потом еще раз направо, туда, куда улепетывает инопланетянин. Течение толкает Кочевника назад, но, похоже, время поиграть в лососей и поплыть по коридорам корабля против ветра. Впереди мелькнет инопланетянин — но мы пришельцев не боимся, пусть лучше они нас боятся.

Чуть дальше еще один инопланетянин проведет разведку боем и тут же слиняет, а течение станет таким сильным, что начнет ощутимо отталкивать героя. Но стоит пальнуть в устройство, напоминающее радиолампу, как поток стихнет.

Совет: если вы слегка заблудились в корабле, следуйте за пульсирующей прозрачной трубой с оранжевой спиралью внутри. Это «артерия» корабля, она выведет вас, как нить Ариадны. Еще один ориентир — лампы и лучи яркого света.

Увидев «люк», испускающий свет, двигайтесь к нему, чтобы столкнуться нос к носу с инопланетянином. Вблизи они напоминают помесь киношного «Хищника» с иллитидом (или божеством Ктулху).

Расправившись с пришельцем, сверните в забранное дырявой «решеткой» окошко слева. Вы окажетесь в большом бесформенном коридоре, а после этого — в огромном зале, битком набитом инопланетянами. Придется сражаться. Чтобы двигаться дальше, надо взорвать пять «радиоламп» и нырнуть в трубу в центре зала — прямо под спиральной «артерией».

За длинной пещерой и сравнительно тесным коридором — еще один люк, за которым вы сможете пополнить боезапас и арсенал. Сверните в коридор слева, из комнаты управления — направо, и вы окажетесь в «производственном» помещении. Здесь основная проблема — пришельцы (чем просторнее зал, тем лучше они себя чувствуют) и защитные поля, мешающие пройти. К счастью, поля отключаются время от времени — надо просто подлавливать момент.

Ныряйте в нору в конце коридора слева. Это своеобразная система «общественного транспорта», отличный и неожиданный аттракцион.

В зале с колоннами с одной стороны — голографическая схема корабля и свалка оружия с боеприпасами, с другой — окно, за которым — безумная туча Охотников и внушающий уважение экзоскелет (паукообразный механизм), шагающий по отвесной стене. Похоже, готовится полномасштабное вторжение на планету. Пройти в этот зал герой не сможет, так что, отстреляв подкравшихся с тыла инопланетян, двигайтесь к большой пятиугольной стене в конце зала. Это — дверь в огромный зал, последнее препятствие на пути к долгожданной свободе.

Звук сигнала тревоги легко распознать, и он означает, что перед тем, как покинуть корабль, придется сразиться с толпой пришельцев.

Paradise Lost

Похоже, Кочевник покинул корабль одновременно с армией пришельцев. Часть острова заключена в сферу мороза, за сотню градусов ниже нуля, в лучших традициях фильма «Послезавтра». Тем не менее майор Стриклэнд просит героя отыскать потерявшийся отряд морских пехотинцев. Надо ли говорить, что никого мы здесь не отыщем? По крайней мере, никого, кто бы остался в живых.

Спуск с холма осложнится высадкой небольших, но очень опасных роботов-десантников. С ними можно попробовать сразиться, но лучше всего просто сбежать. Потерянный взвод превратился в ледышку, оставив на память герою немного боеприпасов. Следующую атаку кибернетического десанта отразит, что интересно, Пророк, который не только выжил и сбежал из плена пришельцев, но и сколупнул с одного из них ледомет, которым он с вами поделится, как только атака будет отбита.

Совет: имеет смысл находиться подальше от гибнущих инопланетных десантников — они больно взрываются.

Правда, костюм его слегка поломан и «не держит» мороз. На экране появится индикатор температуры нанокостюма. Как только он остынет до нуля, Пророк погибнет, и все задание будет провалено, поэтому сохранитесь и действуйте быстро. Пока напарник сидит в сарае, где не так холодно, помогите ему отразить две волны пришельцев. Быстро хватайте пулемет и, когда каменная стена рухнет, проводите Пророка до горящей машины. Здесь он сможет отогреться, пока вы сбиваете из пулемета летающих по небу Охотников. Так, короткими перебежками, вы и будете передвигаться — от одного пожара к другому. После второй остановки готовьтесь встретить в узкой траншее кибернетический десант — открывайте плотный огонь, так как времени у вас мало.

Это интересно: обратите внимание на огромный, в полнеба, летательный аппарат пришельцев. Очень скоро вам предстоит сразиться с ним в лучших традициях «Серьезного Сэма».

На замерзшей реке — еще один десант. Следующая остановка — у горящего вертолета. У моста мороз настиг корейский отряд, так что здесь имеет смысл поменять оружие на автомат, если у вас не хватает боеприпасов. За мостом — граница сферы мороза и конец уровня.

Exodus

Высланный майором отряд встретит вас на другой стороне моста. Нет времени лясы точить и любоваться внушительной ледяной сферой — хватайте винтовку Гаусса и ракетницу, потому как три волны инопланетных десантников в сопровождении Охотника вот-вот нападут. Ваша первая цель — Охотники, как самые опасные противники. Шести ракет и винтовки Гаусса должно хватить, с десантниками расправляйтесь их собственным оружием, которое, кстати, у вас скоро отберут.

Когда атака будет отбита, по возможности сохранитесь и садитесь за пушку джипа, что стоит слева у дороги. Вам предстоит сбивать Охотников экономными очередями, чтобы не перегреть пушку. Будьте внимательны — упавший на дорогу Охотник может легко взорвать джип.

Это баг: в некоторых случаях водитель может не справиться с управлением и въехать в дерево. Тогда игру придется загружать.

Прямо на ваших глазах атакованный Охотниками «вертикальный» транспортник совершит аварийную посадку. На борту — Хелен Розенталь, и выбраться наружу она не может — дверь заклинило. Расправившись с летающими вокруг Охотниками, герой должен сесть в совершенно исправную, но отчего-то совершенно немобильную установку ПВО и отстреливать Охотников, пока Пророк выколупывает Хелен из обломков.

Первое — спасти установку ПВО не получится, и вам надо продержаться лишь до того момента, когда Хелен скажет, что с ней все в порядке. Выпрыгивайте из зенитки, как только полоска повреждений будет закрашена наполовину. Второе — Пророк явно хочет вашей смерти, он отдаст откровенно вредительский приказ вновь занять установку ПВО — не делайте этого, если не хотите погибнуть вместе с ней. Возьмите из обломков винтовку Гаусса и используйте ее, чтобы сбить последних «ворон».

Прилетит еще одна «вертикальная» машина для эвакуации, но вам туда пока нельзя. Да и вряд ли вы захотите пропустить это волшебное зрелище — сражение с пришельцем, одетым в бронекостюм размером с дом.

Полюбуйтесь на то, как его броня отражает все вредные воздействия, и по руслу реки мчитесь что есть силы к зоне эвакуации. Займите еще одну трофейную установку ПВО и сбейте с неба всех Охотников, в том числе тех, которые стреляют издалека. Это все, что вам нужно сделать, — когда соседняя зенитка взорвется, выбирайтесь из своей и бегите к зоне эвакуации. Майор Стриклэнд, как настоящий морпех, прикроет отступление, отвлекая на себя внимание инопланетянина, и погибнет смертью героя. Даже бейсболки от него не останется.

Ascension

Этот уровень — целиком «воздушный». Вам предстоит занять место убитого пилота и помочь с эвакуацией, по пути истребляя Охотников. Уровень совсем короткий, но в паре мест придется несколько раз загрузиться — Охотники слишком быстры и опасны, а ваш аппарат очень неповоротлив.

Как только пилот отлетает свое, займите его место и сразу же поднимите летательный аппарат повыше, чтобы он не влетел в пейзаж. Сразу же за мостом вас тепло встретят пришельцы, а два других корабля приземлятся, чтобы эвакуировать солдат. На вас — самая «простая» задача: разобраться с Охотниками. Сделать это очень непросто, так как летающие роботы мгновенно уходят из зоны обстрела и пристраиваются в хвост. Избегайте ледяных струй, уклоняясь влево и вправо. Не стоит жалеть ракет — просто не запускайте их «в молоко», а держите Охотника в прицеле и ждите, пока он не будет обведен белым контуром.

Это баг: возможна ошибка, при которой одна из побочных миссия считается заваленной, не успев начаться. Это не смертельно, но, чтобы избежать ее, не лезьте в следующий бой, не получив сообщения по радио от подбитого летчика.

Будьте очень внимательны, проходя долину между горами и ледяной сферой. По ней бродят торнадо, и сдвиг ветра может легко бросить вас на скалы или на землю. В случае опасности используйте дополнительное ускорение (Afterburner).

Придет сообщение от конвоя, который Охотники рвут на части, но это побочное задание невыполнимо в принципе и добавлено в игру для пущего трагизма — конвой будет уничтожен раньше, чем вы сможете до него добраться. Вам останется лишь лететь вдоль долины к морю и спасительному авианосцу, уклоняясь от нежел
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-12

Посмотреть профиль http://gamer.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения